Timur Verdiev

Expert

Expert

tverdiev@wto.ru

Prior to joining our team Timur had worked for a research center which focused primarily on research of international trade and regional integration. Timur advised some of the biggest Russian companies on international trade issues. His professional scope included, in particular, preparation of analytical materials and opinions on trade regimes and conditions of access to foreign markets and integration associations, current legal regulation developments in international trade, preparation of documents in the context of elimination of trade barriers to Russian export, and interaction with government bodies.

While an MSU student, Timur was also a trainee at the Trade Negotiations Department of the Ministry of Economic Development of the Russian Federation and the Trade Policy Department of the Eurasian Economic Commission.

Timur is the winner of international contests “WTO model-2014” (teamwork award) and “WTO model-2016” (the best speaker). He was highlighted as one of the best speakers at the Blischenko congress (RUDN University, Moscow).

Timur’s versatile knowledge of international law coupled with his longtime experience of work in this area enables him to successfully cope with a wide range of issues related to international trade, WTO in particular. Timur is engaged in research of trade systems of the WTO members for their consistency with the multilateral agreements in the context of the WTO. His professional scope also involves drafting of legal opinions and recommendations on practical application of multilateral WTO agreements.

Education:

Magister, law faculty, WTO and Regional Integration Associations training program, honors degree, Lomonosov Moscow State University.

Bachelor, law faculty, Lomonosov Moscow State University.

Language skills:


Russian

English 

Previous work experience:

2017-2018: associate, International Trade and Integration research center

2016: intern, Trade Policy Department, Eurasian Economic Commission

2014-2015: intern, Trade Negotiations Department, Ministry of Economic Development of the Russian Federation


Заказать заключение по интересующему вас вопросу

Вердиев Тимур

Эксперт

Эксперт

До прихода в нашу команду Тимур работал в исследовательском центре, основной сферой деятельности которого является изучение международной торговли и региональной интеграции. Тимур консультировал крупнейшие российские компании по вопросам международной торговли. В сферу должностных обязанностей Тимура входила, в частности, подготовка аналитических материалов и заключений о торговых режимах и условиях доступа на рынки различных государств и интеграционных объединений, тенденциях развития правового регулирования в международной торговле; подготовка различных документов в рамках процедур устранения торговых барьеров на пути российского экспорта, взаимодействие с государственными органами.

В период обучения в МГУ Тимур также проходил стажировки в Департаменте торговых переговоров Министерства экономического развития Российской Федерации и Департаменте торговой политики Евразийской экономической комиссии.

Тимур является победителем международных конкурсов модель ВТО 2014 (в составе команды) и 2016 (в качестве лучшего оратора). Отмечен в числе лучших ораторов на конгрессе «Блищенковские чтения» (РУДН).

Имеющиеся у Тимура всесторонние знания в сфере международного права, а также накопленный опыт работы в соответствующей сфере позволяют ему решать широкий круг вопросов, связанных с международной торговлей и, в частности, ВТО. Тимур занимается изучением торговых режимов членов ВТО на предмет их соответствия многосторонним соглашениям организации. В сферу деятельности Тимура входит также подготовка правовых заключений и рекомендаций по вопросам практики применения многосторонних соглашений ВТО.

Образование: 

Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, юридический факультет, магистр, программа подготовки «ВТО и региональные интеграционные объединения», диплом с отличием

Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, юридический факультет, бакалавр

Владение языками:

русский,

английский,

Предыдущий опыт работы:

2017-2018: юрист,  Исследовательский центр «Международная торговля и интеграция»

2016: стажер, Евразийская экономическая комиссия, Департамент торговой политики

2014-2015: стажер, Министерство экономического развития Российской Федерации, Департамент торговых переговоров

Новое в блоге

Анаит Смбатян

Заместитель Генерального директора по экспертной работе

2019 / май 31

Россия в ВТО – 5 лет: опыт, проблемы и перспективы

Пять лет России в ВТО

Елена Шапиро: в ВТО мы учимся спорить в правовом поле

Заказать заключение по интересующему вас вопросу