Anait S. Smbatyan

Deputy General Director on Expert Work

Deputy General Director on Expert Work

Anait Smbatyan is vastly experienced in scientific, research and practical work in the field of international law, judicature and trade policy. At the WTO Expertise Center she supervises expert work. Under her guidance our team of experts draft proposals on how to elaborate the legal stance of the Russian Federation in WTO disputes, in which the RF acts as a claimant, respondent or third party.    

Anait also researches trade policy measures of foreign governments (regional integration associations) for their consistency with the WTO rules. Special emphasis is given to drafting practical recommendations on increasing the effectiveness of operation of Russian companies in the context of the multilateral trading system and the need for adaptation to ever changing international environment.

Prior to joining our team in 2014 Anait had for over 12 years worked for PJSC Mechel where she was in charge of the following areas: domestic market protection; ensuring access to external markets; drafting proposals on streamlining trade policy measures, and interaction with government bodies on trade agenda issues. She left Mechel as Director of the Department of Market Protection and Competitive Policy Assurance.

 

Anait holds a post-doctoral degree in law (DJS) and possesses considerable experience of teaching international law, participating in educational events arranged by the WTO Expertise Center. She is the author of over 80 scientific papers, including three monographs, and is full professor at the international law department of the Russian Academy of Foreign Trade.

Education: 

Post-Doctoral Program in International Law, RUDN (People’s Friendship University of Russia)

PhD in International Law and European Law, Diplomatic Academy of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation

Law Faculty, RUDN (People’s Friendship University of Russia)

 

Language Skills:

Russian

Armenian

English

 

asmbatyan@wto.ru


Заказать заключение по интересующему вас вопросу

Смбатян Анаит

Заместитель генерального директора по экспертной работе. Руководитель экспертного отдела

Заместитель генерального директора по экспертной работе. Руководитель экспертного отдела

Анаит Смбатян обладает значительным опытом научно-исследовательской и практической работы в области международного экономического права, правосудия и торговой политики. В Центре экспертизы ВТО осуществляет организацию экспертной работы. Под ее руководством команда экспертов нашего Центра готовит предложения по формированию правовых позиций Российской Федерации в спорах в ВТО, в которых выступает заявителем, ответчиком либо третьей стороной.

Кроме того, Анаит Смбатян исследует меры торговой политики иностранных правительств (региональных интеграционных объединений) на предмет соответствия правилам ВТО. Особое внимание в своей работе она уделяет подготовке практических рекомендаций по повышению эффективности деятельности российских компаний в условиях многосторонней торговой системы и необходимости адаптации к постоянно меняющимся условиям международной жизни.

До вхождения в нашу команду в 2014 г. Анаит Смбатян более 12 лет работала в ОАО «Мечел», где отвечала за такие направления, как защита внутреннего рынка; обеспечение доступа на внешние рынки; подготовка предложений по совершенствованию мер торговой политики; и взаимодействие с органами государственной власти по вопросам торговой повестки. Последняя должность в ОАО «Мечел» – директор департамента защиты рынков и обеспечения конкурентной политики.  

Анаит Смбатян является доктором юридических наук, имеет большой опыт преподавания международного права, участвует в просветительских мероприятиях Центра экспертизы ВТО. Она – автор более 80 научных публикаций, в том числе трех монографий, профессор кафедры международного права Всероссийской академии внешней торговли.

Образование: 

Докторантура Российского университета дружбы народов по специальности "Международное право".

Аспирантура Дипломатической академии Министерства иностранных дел Российской Федерации по специальности "Международное право. Европейское право".

Юридический факультет Российского университета дружбы народов.

Владение языками:

русский,

армянский,

английский



Новое в блоге

Анаит Смбатян

Заместитель Генерального директора по экспертной работе

2019 / май 31

Россия в ВТО – 5 лет: опыт, проблемы и перспективы

Пять лет России в ВТО

Елена Шапиро: в ВТО мы учимся спорить в правовом поле

Заказать заключение по интересующему вас вопросу